Гарантии & FAQ
Мы очень хотим построить с вами действительно доверительные отношения при покупке вами аккаунтов! Узнайте подробности о наших гарантиях на этой странице и ответы на частые вопросы
Рекомендуемые действия после покупки аккаунтов
Главное для нас — это ваше доверие и понимание принципа работы социальных сетей при мультиаккаунтинге! Мы с радостью готовы поставлять для вас качественные аккаунты для получения максимального результата. В связи с этим, любой спорный вопрос мы хотели бы решить в вашу пользу. Однако, злоупотреблять нашим доверием ради своей выгоды является неразумным шагом. Если клиент полностью игнорирует наши советы по безопасной работе с аккаунтами — мы можем не предоставить для вас более выгодные условия сотрудничества
1. Убедитесь что вы получили все данные от купленного аккаунта
2. Используйте для работы с аккаунтами чистые устройства
3. Обязательно используйте чистые Ipv4 или мобильные прокси
4. Сделайте небольшой прогрев аккаунта после первой авторизации
Мы гарантируем вам
Мы предоставляем гарантию на все виды товаров и услуг, представленные на нашем сайте. Если приобретенный вами товар или услуга не работает — мы немедленно заменим товар ( услугу ) или вернем вам деньги. Невалидность аккаунта является основной причиной для требования возврата средств с вашей стороны или замены товара. Наша сторона гарантирует вам замену товара ( Услуги ) или возврат денег в случае выявления таких случаев.
В каких случаях мы делаем замену или возврат:
- Логин или пароль от аккаунта неправильный и вы не можете войти в профиль;
- Грубое несоответствие количества друзей или подписчиков с заявленным на сайте;
- Не пройден ЗРД или не создан Бизнес Менеджер в соответствующих аккаунтах Facebook;
- Несоответствие пола аккаунта с заявленные на сайте (Если пол не указан, гарантия по этому пункту не работает).
Задержка доставки аккаунтов по причине изменений в защите социальной сети не является причиной для немедленного возврата средств. Уточняйте, пожалуйста сроки доставки у оператора на сайте. В каждом типе аккаунтов возможны небольшие отклонения различных параметров от заявленных на сайте. Эти небольшие несоответствия не входят в гарантию. Уточняйте, пожалуйста у оператора подробности о конкретном товаре. Каждый товар может иметь индивидуальный набор свойств на конкретный момент времени в зависимости от ситуации с защитой и обновлением социальной сети
FAQs
Аккаунты в социальных сетях сразу же доставляются на вашу электронную почту после оплаты. Также заказ появляется в вашем личном кабинете на нашем сайте. Однако, в некоторых случаях доставка заказа может быть до 24 часов на указанную вами почту в заказе.
Обычно вы получаете аккаунты в следующем формате: Логин — Пароль — Другие данные — Ссылка на аккаунт.
Обратите внимание, что формат учетных записей в социальных сетях отличается для каждого конкретного типа продукта. Подробную информацию о формате вы можете увидеть в описании товара.
Не беспокойтесь! Свяжитесь с нами и мы сделаем вам замену
Сначала попробуйте войти в аккаунт с помощью импорта Cookie. Если проблема сохраняется, свяжитесь с нами для замены продукта.
Без проблем! Сделать это можно в настройках соответствующей социальной сети. Однако, мы рекомендуем сделать это через 24 часа после первой авторизации в учетной записи социальной сети. Это нужно для безопасности. Если сразу поменять номер или почту в аккаунте - можно получить бан