Гарантии & FAQ

Мы очень хотим построить с вами действительно доверительные отношения при покупке вами аккаунтов! Узнайте подробности о наших гарантиях на этой странице и ответы на частые вопросы

Рекомендуемые действия после покупки аккаунтов

Главное для нас — это ваше доверие и понимание принципа работы социальных сетей при мультиаккаунтинге! Мы с радостью готовы поставлять для вас качественные аккаунты для получения максимального результата. В связи с этим, любой спорный вопрос мы хотели бы решить в вашу пользу. Однако, злоупотреблять нашим доверием ради своей выгоды является неразумным шагом. Если клиент полностью игнорирует наши советы по безопасной работе с аккаунтами — мы можем не предоставить для вас более выгодные условия сотрудничества

1. Убедитесь что вы получили все данные от купленного аккаунта

Убедитесь что вы получили все данные от купленного аккаунта

2. Используйте для работы с аккаунтами чистые устройства

Используйте для работы с аккаунтами чистые устройства

3. Обязательно используйте чистые Ipv4 или мобильные прокси

Обязательно используйте чистые Ipv4 или мобильные прокси

4. Сделайте небольшой прогрев аккаунта после первой авторизации

Сделайте небольшой прогрев аккаунта после первой авторизации

Мы гарантируем вам

Мы предоставляем гарантию на все виды товаров и услуг, представленные на нашем сайте. Если приобретенный вами товар или услуга не работает — мы немедленно заменим товар ( услугу ) или вернем вам деньги. Невалидность аккаунта является основной причиной для требования возврата средств с вашей стороны или замены товара. Наша сторона гарантирует вам замену товара ( Услуги ) или возврат денег в случае выявления таких случаев.

В каких случаях мы делаем замену или возврат:

  • Логин или пароль от аккаунта неправильный и вы не можете войти в профиль;
  • Грубое несоответствие количества друзей или подписчиков с заявленным на сайте;
  • Не пройден ЗРД или не создан Бизнес Менеджер в соответствующих аккаунтах Facebook;
  • Несоответствие пола аккаунта с заявленные на сайте (Если пол не указан, гарантия по этому пункту не работает).

Задержка доставки аккаунтов по причине изменений в защите социальной сети не является причиной для немедленного возврата средств. Уточняйте, пожалуйста сроки доставки у оператора на сайте. В каждом типе аккаунтов возможны небольшие отклонения различных параметров от заявленных на сайте. Эти небольшие несоответствия не входят в гарантию. Уточняйте, пожалуйста у оператора подробности о конкретном товаре. Каждый товар может иметь индивидуальный набор свойств на конкретный момент времени в зависимости от ситуации с защитой и обновлением социальной сети

FAQs

Как быстро доставляется товар после оплаты?

Аккаунты в социальных сетях сразу же доставляются на вашу электронную почту после оплаты. Также заказ появляется в вашем личном кабинете на нашем сайте. Однако, в некоторых случаях доставка заказа может быть до 24 часов на указанную вами почту в заказе. 

В каком формате я получу аккаунты?

Обычно вы получаете аккаунты в следующем формате: Логин — Пароль — Другие данные — Ссылка на аккаунт.

Обратите внимание, что формат учетных записей в социальных сетях отличается для каждого конкретного типа продукта. Подробную информацию о формате вы можете увидеть в описании товара.

Купленный аккаунт в социальной сети заблокирован

Не беспокойтесь! Свяжитесь с нами и мы сделаем вам замену

Я получил неверное имя пользователя или пароль

Сначала попробуйте войти в аккаунт с помощью импорта Cookie. Если проблема сохраняется, свяжитесь с нами для замены продукта.

Могу ли я изменить номер телефона и адрес электронной почты в купленном аккаунте?

Без проблем! Сделать это можно в настройках соответствующей социальной сети. Однако, мы рекомендуем сделать это через 24 часа после первой авторизации в учетной записи социальной сети. Это нужно для безопасности. Если сразу поменять номер или почту в аккаунте - можно получить бан